Рынок азартных игр становится очень плодотворной областью для получения огромных прибылей от бизнеса. Мировой рынок онлайн-гемблинга и ставок собрал около 50 миллиардов долларов прибыли в 2019 году, а в 2026 году этот предел должен превысить 100 миллиардов долларов.  Однако реклама азартных игр в Интернете и продвижение игровых платформ и продуктов может с каждым годом становится все более трудной  и дорогой.

Во-первых, особый характер игорного бизнеса требует высокого доверия и прозрачности. Также необходимо учитывать региональные ограничения и культурные аспекты. 

Мы поделимся рекомендациями о том, как эффективно продвигать азартные игры и рекламировать ваши услуги в 2021 году. Хотя некоторые из них могут показаться тривиальными для цифрового рекламодателя, многие подсказки тесно связаны с трафиком Adsterra и определенно помогут вам удвоить рентабельность инвестиций ваших кампаний.

Основные способы и каналы рекламы онлайн-гемблинга в 2021 году

Время диктует условия для любого бизнеса. А в 2021 году определенные рекламные каналы определенно улучшат ваш маркетинговый план в сфере онлайн-гемблинга. Давайте взглянем.

Поисковая оптимизация и увеличение трафика

Эффективность вашего SEO определяет позицию вашего игрового ресурса в онлайн-поиске. Чем он выше, тем больше органического трафика вы можете получить и тем более популярным вы станете в целом. Люди имеют естественную склонность доверять сайтам с высоким рейтингом и обычно выбирают из трех лучших результатов поиска. Эффективна раскрутка интернет казино, которая привлечет много новых клиентов, вам обеспечена,  если вы обратитесь у топовым специалистам в нише игрового бизнеса.

С появлением новых алгоритмов поисковых систем каждый квартал у вас есть все шансы добиться успеха, применив тактику SEO для увеличения трафика .

Среди наиболее распространенных советов:

  • Используйте метатеги на веб-сайте, в рекламных кампаниях и в блоге (они помогут направить более конкретные поисковые запросы на вашу платформу).
  • Оптимизируйте свой контент, используя релевантные, востребованные ключевые слова. Вы можете использовать различные инструменты SEO для исследования слов и фраз, которые чаще всего ищут, или вы можете просто нанять специалиста по SEO, который проведет углубленное исследование (что является лучшим способом).
  • Имейте в виду, что вам нужен конверсионный трафик, а не просто массивный трафик. Поэтому убедитесь, что ваш контент заслуживает доверия. Он должен добавлять ценность темам, которые ищут люди, а также быть всеобъемлющим и ориентированным на конверсию .

Социальный медиа маркетинг

С точки зрения современных маркетинговых подходов, маркетинг в социальных сетях (SMM) является одним из важнейших «столпов», поддерживающих современное, эффективное продвижение и рекламу продукта, услуги, предложения - вы называете это. Можно сказать, что жизнь в современных социальных сетях более активна и процветает, чем жизнь за ее пределами. 

Вот почему реклама в социальных сетях и через различные каналы коммуникации так эффективна. Instagram, Facebook и Twitter - основные специалисты по социальным пространствам, которые обычно вам советуют. Однако мы хотели бы обратить ваше внимание на самую амбициозную и безопасную платформу, которая может похвастаться наличием состоятельных подписчиков моложе 45 лет. Это приложение для обмена сообщениями Telegram.

По данным канала Дурова (основатель платформы Павел Дуров), в январе 2021 года Telegram превысил 500 миллионов активных пользователей в месяц. Наплыв в январе показал, что в течение 72 часов к Telegram присоединилось 25 миллионов новых пользователей. Эти новые пользователи прибыли из: 38% Азии, 27% Европы, 21% Латинской Америки и 8% стран Ближнего Востока и Северной Африки.

Персонализированный VS пользовательский контент

Наряду с SEO-оптимизацией персонализированный контент также должен способствовать значительному увеличению накопления трафика. Знание своей целевой аудитории - ее основных болевых точек, общих требований и тенденций поведения - это половина успеха в бизнесе в любой нише. И нет лучшего способа продемонстрировать свои знания целевых пользователей, чем правильно персонализировать контент в соответствии с их спецификой.

Какие разделы сайта привлекают наибольшее внимание? Какие области получают больше всего кликов? Какие темы направляют отзывы пользователей? Это пункты, которые могут помочь вам понять основные интересы и мотивы пользователей, посещающих ваш сайт азартных игр. Как и в случае любой сквозной оптимизации, мы рекомендуем поручить персонализацию контента специализированному профессионалу.

Пользовательский контент или пользовательский контент может стать вашей следующей выигрышной стратегией. Побуждайте свою аудиторию создавать новые обзоры, делиться вирусными видео о своих выигрышах, писать и публиковать отзывы. Вы даже можете позволить им пролить свет (или поделиться лайфхаками о том, как обмануть алгоритмы и побеждать).

Партнерские программы (для прямых рекламодателей)
Сотрудничество с аффилированными маркетологами и объединение усилий с другими ресурсами для взаимной рекламной выгоды - это в высшей степени эффективная стратегия маркетинга азартных игр. 

Обычный способ проведения партнерского маркетинга - это когда сторонний онлайн-ресурс соглашается опубликовать обзор вашей платформы или веб-сайта за определенную комиссию. Присоединяясь к партнерской программе, вы должны быть готовы предоставить своим партнерам исчерпывающую информацию: от слоганов до элементов брендинга. 

Чтобы охватить большое количество пользователей, вам нужно будет привлечь ведущих партнеров, чьи требования к комиссиям могут впечатлить . Если вы только начинаете продвижение по службе, это может быть не лучший выбор. Добавьте этот канал, когда вы уже охватили все свои целевые гео и протестировали аудиторию. Но что делать, если вы находитесь на этапе разведки дорожного движения? Что, если ваша цель - привлечь несколько новых посетителей? Тогда отправной точкой является рекламная сеть. А теперь переходим к изложению преимуществ рекламных сетей.

Где найти качественный трафик для азартных онлайн-кампаний: Рекламные сети

Рекламные сети помогают компаниям и аффилированным лицам в короткие сроки подпитывать свои кампании качественными лидами. Когда вы ищете новые гео и аудитории, ваш главный выбор - это рекламные сети. Они предлагают колоссальный охват (например, миллиарды показов на Adsterra), гибкий таргетинг, более низкие затраты на 1000 показов и различные форматы рекламы. Наименьшее из них может быть вашим секретным оружием в создании кучи продуктов, продвигающих азартные игры. 

Форматы объявлений, рекомендуемые для рекламы азартных игр в Интернете

Popunders - объявления на всю страницу эффективно привлекают внимание, появляясь в новой вкладке или окне браузера. Традиционно попандеры привлекают наибольший объем трафика. Когда дело доходит до охвата как можно большего числа пользователей, поп-реклама - ваши лучшие друзья. Единственный недостаток в том, что они довольно требовательны к дизайну. Ваша настольная или мобильная страница Popunder должна быть такой же убедительной и вдохновляющей, как и ваша целевая страница, если не больше.

Панель соцсетей - интерактивная реклама с социальными сигналами позволяет лучше погрузиться в атмосферу пользователей и вызвать чувство срочности (что мотивирует пользователей, склонных к импульсивным покупкам, например, стать настоящими клиентами);
Push-реклама - преемники исчезающей веб-push-рекламы, эти форматы выигрывают благодаря множеству предварительно разработанных шаблонов, подходящих для любой ОС , а также с огромными объемами трафика (около 1,5 млрд в неделю, по статистике Adsterra);
Нативная реклама - такая реклама «вшивается» в основной контент страницы, таким образом, опережая AdBlock. Нативные баннеры встречаются с пользователями, которые заинтересованы в азартных играх или аналогичной деятельности. 

Даже когда вы придумали формат рекламы и таргетинг, вы все равно можете наткнуться на некоторые особенности и уловки, которые почти всегда имеют место в рекламе азартных игр. Но не бойтесь! Теперь разберем некоторые из них.