КОНФЕРЕНЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМ LIGHT & WONDER ПРИГЛАШАЕТ БОЛЕЕ 300 УЧАСТНИКОВ НА ТРЕХДНЕВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ОТЕЛЬ SEMINOLE HARD ROCK HOTEL & CASINO
Мероприятие началось с турнира по гольфу на поле для гольфа Jacaranda Golf, после чего состоялся прием и церемония награждения, которую вел главный директор по доходам Light & Wonder в сфере гейминга Боб Паренте. На следующий день участников ждал насыщенный, увлекательный маршрут, который охватывал множество актуальных отраслевых тем и включал более 18 секционных заседаний, посвященных дорожным картам продуктов, круглым столам с клиентами и панельным дискуссиям. Клиенты также приняли участие в сетевых мероприятиях и захватывающих интерактивных демонстрациях продуктов, представленных создателями Light & Wonder, на которых были представлены существующие продукты и инновационные концепции, что позволило клиентам получить практический опыт.
Мэтт Уилсон, главный исполнительный директор Light & Wonder по играм, начал день с выступления о положении дел в компании, предоставив клиентам ключевые обновления о новом бренде компании и будущем видении создания отличного игрового контента, в который игроки хотят играть - в любое время и в любом месте. Уилсон также рассказал о беспрецедентном увеличении инвестиций Light & Wonder в исследования и разработки (R&D) и о том, как эти инвестиции помогут модернизировать сайт https://cazinozgoldy.com/games/ и переработать полный набор решений компании. По словам Уилсона, фокус на НИОКР позволит компании и дальше улучшать данные/инсайты клиентов, пользовательский UI/UX, мобильные и цифровые платформы, а также совершенствовать продукты и услуги, которые будут способствовать системным преимуществам клиентов, таким как стоимость владения, скорость вывода на рынок новых функций и возможностей и, в конечном итоге, создание конвергентной платформы будущего состояния.
Известный деятель отрасли и главный операционный директор Seminole Gaming Дэвид Хоенмейер поделился новостями о Seminole Gaming и подчеркнул их стремление инвестировать в развлечения и ключевые партнерства, а также рассказал о том, как Light & Wonder помогла их бизнесу переопределить впечатления гостей и повысить лояльность благодаря продуктовым решениям компании. Хоенмейер отметил такие решения, как Player Boutique на базе Elite Bonusing Suite, которое позволяет Seminole Gaming предлагать беспроблемный процесс дарения подарков игрокам во время игры. Player Boutique позволяет отправлять подарки прямо на дом игрокам с помощью доставки Amazon Prime вместо того, чтобы стоять в очереди, что приводит к увеличению количества монет, повышению эффективности труда, отсутствию собственных запасов подарков и, что самое важное, персонализированным рекламным товарам, которые соответствуют предпочтениям игроков.
Конференция продолжилась своевременной дискуссией на популярную в индустрии тему "Конвергенция", которую вели Шивон Лейн, главный коммерческий директор Light & Wonder по играм, и Рич Шнайдер, главный директор по продукции Light & Wonder. Лейн и Шнайдер подтвердили увеличение инвестиций Light & Wonder в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью получения выгоды и ценности для клиентов систем в ближайшем будущем, а также заявили о приверженности компании созданию кросс-канальной конвергентной платформы. Дуэт подчеркнул, что мир меняется, и современные клиенты теперь участвуют в кросс-канальном опыте - наземных казино, цифровых и социальных. "Повсеместно мы видим, что игроки больше взаимодействуют с нами, когда играют как лично, так и онлайн", - сказал Лейн. "При правильном подходе объединение этих каналов дает возможность улучшить впечатления игроков, повысить лояльность и в конечном итоге увеличить доходы и прибыльность".
Далее участники получили удовольствие от панельной дискуссии под названием "Голос потребителя", модератором которой выступил Брайан Пирс, старший вице-президент Light & Wonder по продажам в Северной Америке. Эксперты компании обсудили уроки COVID, повышение кибербезопасности, способы улучшения поддержки обслуживания клиентов, безналичный гемблинг, а также важность данных и аналитики в режиме реального времени. Среди участников были Кевин Кили, начальник отдела информационной безопасности Light & Wonder; Муту Паланичами, вице-президент Light & Wonder по работе с клиентами; Боб Паренте, директор по доходам Light & Wonder; и Трина Кранмер, директор по управлению продуктами Light & Wonder. Участники дискуссии поделились своими соображениями о том, что сегодня клиенты больше, чем когда-либо, нуждаются в данных для лучшего понимания своих игроков, повышения операционной эффективности, лояльности маркетинговых программ, улучшения общих операций и достижения результатов, которые меняют ситуацию. Участники конференции также обсудили, как компания улучшает поддержку обслуживания клиентов, используя более эффективные способы, включая возможности удаленного обслуживания и платформы электронного обучения.